Если вы оказались недовольны качеством обслуживания в многофункциональном центре – не молчите! Правительство Московской области непрерывно работает над повышением качества оказания государственных услуг в центрах «Мои документы», и эти усилия не должны быть напрасны.

Важно помнить, что небольшие недоразумения, обусловленные человеческим фактором, возникают везде. Но если вы твердо решили подать жалобу на работу отдельных сотрудников или отделения МФЦ в целом, то вот какими способами возможно это сделать:

  • лично в многофункциональном центре;
  • по телефону горячей линии 8 (800) 550-50-30;
  • на портале многофункциональных центров Московской области;
  • в письменном виде на имя руководителя МФЦ.

Обращения рассматриваются только от реальных заявителей многофункциональных центров, поэтому каждый из способов потребует указания ваших персональных данных.

Личная подача жалобы в МФЦ

Находясь непосредственно в многофункциональном центре вы можете оставить ваше обращение в «Книге жалоб и предложений». Федеральный закон о «Защите прав потребителей» обязывает иметь её каждому учреждению, оказывающему услуги населению, и МФЦ здесь не исключение. Отказать предоставить «книгу» сотрудники не имеют права.

Кроме того, свои замечания вы вправе изложить и лично начальнику центра. Сделать это возможно в специально отведенный приёмный день, либо попытаться организовать визит к руководителю, в случае грубых нарушений в работе сотрудников либо некомпетентности в вопросе, непосредственно в процессе получения услуги в МФЦ. Руководство также заинтересовано в разрешении конфликтов как можно быстрее и на месте, и может пойти навстречу.

Жалоба по телефону или через официальный сайт

Оставить жалобу по телефону возможно набрав бесплатный номер единого колл-центра 8 (800) 550-50-30. Автоинформатор предложит выбрать соответствующий подаче обращения цифровой пункт меню (на ноябрь 2018 г. это цифра «4»), а затем вы сможете оставить оператору свою претензию.

На официальном сайте МФЦ Московской области существует отдельный раздел «Жалобы/предложения». Чтобы оставить своё обращение необходимо заполнить поля с ФИО и контактным e-mail адресом, выбрать отделение, куда адресовать сообщение, и ввести сам текст предложения или жалобы. Информация передается начальнику выбранного многофункционального центра.

Форма подачи жалобы на официальном сайте МФЦ Московоской области

Жалоба в письменном виде

Если действием или бездействием МФЦ вам нанесен серьезный моральный или материальный ущерб, то это повод для составления официальной письменной жалобы, которая, в случае дальнейшего бездействия ответственных лиц, станет отправной точкой для дальнейших обращений в прокуратуру и суд.

Ваше обращение в письменном виде следует адресовать начальнику. В обязательном порядке оно должно содержать:

  • наименование и адрес МФЦ, на который подается жалоба;
  • ФИО, адрес, телефон и иные доступные для связи контакты заявителя;
  • суть обращения в произвольной форме;
  • объективные доводы и статьи законодательных актов, на основании которых заявитель не согласен с действиями или бездействиями специалистов многофункционального центра;
  • дату и подпись.

Такое письменное обращение направляется адресату заказным письмом Почтой России или может быть передано секретарю с обязательной отметкой о принятии на экземпляре заявителя.

Если в 15-ти дневный срок по вашей жалобе никаких действий не предпринято и ответов не предоставлено, то это повод для дальнейшего обращения в прокуратуру и подготовке к судебному урегулированию конфликта.

Проконсультируйтесь с юристом БЕСПЛАТНО

8 (499) 653-60-72

Доб. 403
 

MfcMosObl.ru – универсальный справочный сервис о многофункциональных центрах Московской области. Не является официальным сайтом. Вся информация на сайте предоставлена из открытых источников в сети Интернет исключительно для ознакомления, данные о МФЦ могут быть неверными или измениться. Если вы нашли ошибку или неточность, просим сообщить через форму обратной связи.

© 2020 гг. MfcMosObl.ru